Посоветуйте грамотного адвоката в Москве, который сможет проконсультировать по уголовному делу
Цитата: erickalanger от 4 ноября 2024, 04:47Нужен грамотный адвокат в Москве, который сможет проконсультировать по уголовному делу. У самого нет опыта, поэтому не знаю, как выбрать. Как вообще это работает? Как понять, что адвокат действительно разбирается в вопросах, которые меня интересуют? Может, кто-то сталкивался с подобным и сможет поделиться своим опытом? Было бы здорово, если бы вы указали, как искали своего адвоката и какие критерии использовали.
Нужен грамотный адвокат в Москве, который сможет проконсультировать по уголовному делу. У самого нет опыта, поэтому не знаю, как выбрать. Как вообще это работает? Как понять, что адвокат действительно разбирается в вопросах, которые меня интересуют? Может, кто-то сталкивался с подобным и сможет поделиться своим опытом? Было бы здорово, если бы вы указали, как искали своего адвоката и какие критерии использовали.
Цитата: Gord от 4 ноября 2024, 09:14По поводу поиска адвоката могу сказать, что тут важно не только наличие диплома, но и опыт работы. Я бы рекомендовал обратить внимание на тех, кто специализируется именно на уголовных делах. Также хорошо, если у адвоката есть положительные отзывы от клиентов. Общение с адвокатом на первом этапе должно быть комфортным, чтобы вы могли открыто обсудить свои вопросы. Иногда достаточно одной встречи, чтобы понять, подходит ли вам специалист. Лучше всего спрашивать у знакомых, кто уже пользовался услугами адвокатов.