Куда в Москве обратится, чтобы профессионально организовали похороны!?
Цитата: gerardoxiong5 от 27 февраля 2025, 05:31Куда в Москве обратиться, чтобы профессионально организовали похороны? Нужно, чтобы все сделали нормально, без косяков, чтобы документы оформили, транспорт, гроб, отпевание, ну и все остальное. Времени разбираться со всем этим самому нет, да и опыта в таких делах нет. Кто сталкивался, подскажите, куда лучше обратиться, чтобы без нервотрёпки?
Куда в Москве обратиться, чтобы профессионально организовали похороны? Нужно, чтобы все сделали нормально, без косяков, чтобы документы оформили, транспорт, гроб, отпевание, ну и все остальное. Времени разбираться со всем этим самому нет, да и опыта в таких делах нет. Кто сталкивался, подскажите, куда лучше обратиться, чтобы без нервотрёпки?
Цитата: Terentiy от 27 февраля 2025, 09:35Ситуация, конечно, не из приятных, понимаю тебя. В Москве контор хватает, но тут главное, чтобы без неожиданностей и развода. Есть такие, что на словах одно, а потом выясняется, что половину надо доплачивать или делают как попало. Лучше сразу выбирать тех, кто работает официально и берет на себя всю организацию, тогда меньше вероятность, что что-то пойдет не так. Если есть кто-то проверенный, лучше к таким.
Ситуация, конечно, не из приятных, понимаю тебя. В Москве контор хватает, но тут главное, чтобы без неожиданностей и развода. Есть такие, что на словах одно, а потом выясняется, что половину надо доплачивать или делают как попало. Лучше сразу выбирать тех, кто работает официально и берет на себя всю организацию, тогда меньше вероятность, что что-то пойдет не так. Если есть кто-то проверенный, лучше к таким.