Кто в Москве поможет подготовить проект организации сноса по ФЗ №340?
Цитата: sophiemullaly7 от 3 ноября 2024, 01:43Всем привет! Подскажите, кто в Москве может помочь с подготовкой проекта организации сноса в рамках требований ФЗ №340? Столкнулся с тем, что нужно грамотно оформить документы, а опыта в этой области нет. Понимаю, что нужен профессиональный подход, чтобы всё прошло без задержек и лишних вопросов со стороны проверяющих. Кто-нибудь уже занимался этим вопросом? Может быть, есть проверенные специалисты или компании, с которыми можно работать? Интересует мнение тех, кто уже через это проходил.
Всем привет! Подскажите, кто в Москве может помочь с подготовкой проекта организации сноса в рамках требований ФЗ №340? Столкнулся с тем, что нужно грамотно оформить документы, а опыта в этой области нет. Понимаю, что нужен профессиональный подход, чтобы всё прошло без задержек и лишних вопросов со стороны проверяющих. Кто-нибудь уже занимался этим вопросом? Может быть, есть проверенные специалисты или компании, с которыми можно работать? Интересует мнение тех, кто уже через это проходил.
Цитата: jeffmeekin2400 от 3 ноября 2024, 06:12Слышал, что многие компании сейчас предлагают услуги по проектированию и оформлению таких документов под снос, особенно после изменений в законодательстве. Но тут главное – не ошибиться с выбором, так как бывают и фирмы, которые берутся за всё подряд, а по факту делают работу поверхностно. Я бы на твоём месте обратил внимание на опыт компаний и отзывы тех, кто с ними уже работал, чтобы не попасть на халтуру. Не знаю конкретно, кто в Москве может помочь, но думаю, стоит послушать рекомендации тех, кто реально проходил через это.