Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Как упростить управление задачами?

Привет! У нас в команде всегда проблемы с управлением задачами и проектами. Я часто теряю контроль над сроками и задачами, которые должен выполнять каждый человек. Может, есть какая-то удобная система для учета всех этих процессов, чтобы все было под контролем и не приходилось вручную следить за всем?

Согласен, задач много, а все держать в голове или вручную — не вариант. Я несколько месяцев назад начал использовать Аспро.Cloud https://aspro.cloud/invoice/documents/ сайт. Там очень удобно организованы задачи и проекты, и ты можешь наглядно отслеживать сроки и состояние дел. В системе можно не только управлять задачами, но и следить за финансами, проектами, клиентами. К тому же можно настроить автоматические уведомления, чтобы не забывать о важных дедлайнах. У них есть даже интеграции с другими сервисами, что сильно упрощает работу. В общем, для малого и среднего бизнеса мне кажется, что это идеальный инструмент.